отзывы сотрудников

Покупкой франшизы сети маркетбаров «24 градуса» все больше заинтересовываются как начинающие, так и более опытные предприниматели, причем не только из сферы продажи алкоголя. Активное развитие предприятие порождает немало слухов. В сети начинают появляться отзывы о франшизе 24 градуса разного характера. Может ли она стать обманом и разочарованием? Изучив интернет пространство, различные форумы и социальные сети, можно выделить в качестве отрицательных моментов поиск помещения. Многие франчайзи сталкиваются с проблемой подбора максимально выгодного и адекватного помещения.
Проблематичность этого пункта обусловлена круглосуточной продажей алкогольной продукции. Важно подобрать хорошее по проходимости место, не вызывающее лишних вопросов у окружающего населения, площадью от 50 кв.м Не всегда критерием для выбора будет количество проживающих в населенном пункте людей. Иногда стоит обратить внимание на новые жилищные комплексы или спальные районы.

Еще одной сложностью становится вопрос подбора персонала. У компании «24 градуса» есть свои четкие представления и формулировки по компетенциям продавцов, должностные инструкции, также в расширенном пакете франшизы они предлагают обучение персонала.
Например, по отзывам владельца одного из успешно развивающихся баров, ему пришлось провести большое количество личных собеседований самостоятельно, и принять еще больше первичных звонков. К тому же, в некоторых районах существует так называемая «текучка» кадров.

Среди отзывов о франшизе «24 градуса» можно выделить нейтральные проблемные моменты, отношение к которым варьируется в зависимости от характера предпринимателя и его ожиданий.

В своих рассказах многие отмечают усиленный контроль со стороны головного офиса, особенно на этапе открытия. Закрепленный за каждым новым маркетбаром менеджер контролирует бизнес процесс через CRM систему, выставляя директору задачи и определенный тайминг, отведенный для их исполнения. Просят фотоотчеты о проделанной работе. К этому можно подготовиться тем, кто не привык к подобному формату работы.

Позитивных и объективно положительных моментов во франшизе «24 градуса» много.

В первую очередь, это конкурентоспособная среда: продаваемый продукт максимально актуален, конкуренция по его продажи в ночные часы низкая. Компания оказывает юридическую помощь в получении лицензии, поддерживает в иных спорных вопросах.

Многие франчайзи отмечают четкое соблюдение сроков со стороны головного офиса и важный элемент планирования — планы по открытию, по оформлению документов, по расчетам выручки. Это дает уверенность в своих силах и задает некий вектор для дальнейшего развития.

Безусловным плюсом во франшизе «24 градуса» является отсутствие роялти и других скрытых платежей. Об этом открыто говорят представители компании и подтверждают владельцы сети.

Важным фактором можно отметить во многих отзывах поддержку маркетинга, особенно на этапах открытия. Она включает в себя инструкции по обустройству бара, раздаточные материалы, униформу, использование товарного знака. На протяжении своей деятельности предприниматели получают советы от головного офиса по мерчендайзенгу, по проведению акций.

Как итог, можно сказать, что минусы есть в любом деле, и в каждой новой открытой точке будут индивидуальные особенности в ведении бизнеса. Проект круглосуточных маркетбаров «24 градуса» сравнительно молодой. Есть, над чем подумать и что доработать. Но старт его, судя по отзывам, оказывается весьма эффективным.
#24градусаотзывы #маркетбар24градуса #24градусафраншизаотзывы #бар24градусафраншиза
http://www.kremlinrus.ru/article/1003/89336/

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *